среда, 11 июня 2014 г.

Лето


Совершенно случайно наткнулась на эти фотографии на своем компьютере. Да, у меня бывает такое, что я забываю про некоторые вещи (в частности, с одеждой это очень часто выходит). Зато не представляете,  как потом радуюсь находке.)
Прошлое лето. Подумать только, прошел год. Это было настолько хорошее время, что хочется сохранить его в памяти на всю жизнь. И не представляете, как я ценю тех людей, которые меня окружают. Действительно, «мои» люди. И как же здорово, что они есть в моей жизни!
В тот день было сделано много фотографий, но они из серии «для частного просмотра» хаха)))) по большей части дико смешные)


Есть ли у вас какие-то планы на лето? И вообще, любите вы планировать? Еще пару месяцев назад я бы сказала, что нет, но сейчас мне нравится это дело. Пусть не все получается, а порой совсем ничего, но, по крайней мере, я уже представляю, чего хочу, а это уже большой плюс.
Четких планов на лето у меня нет. Но, все-таки есть события, которые я жду с нетерпением. Знаете что? Я впервые пойду на рок-фестиваль! И уже через 10 дней. Думаю, это будет безумно классно. Сейчас я не увлекаюсь такой музыкой, бывает, по настроению слушаю, но было время, когда и дня не могла прожить без песен любимых исполнителей, особенно любила «Слот» и «Lumen». Что ни говори, а смысл есть во всех песнях, это меня и привлекало тогда, да и сейчас тоже. В общем, от этого фестиваля я жду особенных впечатлений и эмоций, тем более, что там будут выступать The Rusmus  и НойзМС.
Потом меня не отпускает мысль сделать татуировку. Думаю, что обязательно летом ее себе набью. Вроде отпустила эта мысль, но недавно сестра сделала тату, и все… у меня опять появилось дикое желание, осуществить задуманное.
И … следующее на очереди: прыжок с парашютом. Да, тут я еще немного сомневаюсь, точнее много, очень много сомневаюсь. Но время подумать еще есть. В прошлом году подруга прыгала, дак ее эмоции я до сих пор помню, а что будет, если я сама прыгну? Ух…
Несколько экстремальное лето получится) Но зато сколько воспоминаний останется в памяти именно о 2014!

Разболталась я что-то. Всем удачи и хороших выходных, кто еще не в отпуске/не на каникулах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне всегда интересно ваше мнение, да!)