суббота, 14 июня 2014 г.

Пирог с беконом

У меня наступили выходные, погода тут же испортилась, и почему же я не удивлена? Здесь нужна табличка «сарказм». Так всегда бывает, ничего, настанет понедельник, на улице снова будет сиять солнце, а я снова буду смотреть на него из своего кабинета. Но сегодня речь пойдет совсем не о моих разочарованиях. Я хочу поделиться с вами рецептом безумно вкусного пирога. Нашла этот рецепт в своих записях, подумала, почему бы мне его ни испечь и вуаля.
Для приготовления нам понадобится:
§  слоеное тесто – одна пачка;
§  помидоры – 2-3 шт;
§  бекон – 1 пачка;
§  моцарелла – 1 пачка;
§  базилик – лучше всего свежий, но специи тоже подойдут;
§  зелень – я брала рукколу.

Тщательно смазываем форму оливковым маслом, выкладываем тесто, делая небольшие бортики. Затем тесто  плотно покрываем беконом, посыпаем зеленью, приправами, если хотите.

Выкладываем помидорки

И в заключении выкладываем слой моцареллы, слой помидор

Ставим в разогретую до 180  градусов духовку, ждем 30 минут и достаем вкуснейший пирог. 

P.S. Базилика не жалейте, сочетание: моцарелла, помидор и базилик – это что-то невероятное!
 Приятного аппетита!

4 комментария:

  1. Это ж руккола а не базилик :):)Выглядит вкусно!

    Мой блог PluvieuxFee

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха, да) Забыла написать, что взяла вместо базилика рукколу, но сухим базиликом все же посыпала, и его вкус перекрыл почти все, оч. вкусно!)))

      Удалить
  2. ммм... вкуснятина) пошла готовить) спасибо за рецепт!!!!
    Надеюсь на взаимное ПЧ http://photoviktoria.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Вкусно - вкусно, не за что)

    ОтветитьУдалить

Мне всегда интересно ваше мнение, да!)