понедельник, 16 июня 2014 г.

Стыд

В моей голове крутятся сейчас только две мысли: Хоть бы все получилось, пожалуйста, пожалуйста. Господи, почему я такая лентяйка и делаю все не просто в последний момент, а когда исход ситуации уже висит на волоске. И ведь не деться никуда от этих мыслей, блин.
Да, в этом вся я. Люблю нагнетать обстановку, особенно в случае с самой собой. Ладно, все получится, главное – верить.
Как у вас дела? У меня все относительно хорошо, есть шероховатости, но без них никуда. Посмотрела вчера фильм «Стыд» с Майклом Фасбендером и слегка в ступоре. Во-первых, еле досмотрела, было очень тяжело почему-то, слишком уж нагнетающее (хотя, я люблю такие фильмы, о не в этот раз), а во-вторых, я его не поняла. Совсем. Если смотрели, поделитесь своими мыслями по этому поводу. Я ждала какого-то логического завершения, не дождалась.

Сейчас же я съела килограмм мандарин почти за раз, планирую отредактировать пару текстов и лечь спать, что-то в последнее время мало сплю, особо и не хочется. Эммм… это я пишу? Ладно, пойду займусь чем-нибудь полезным, удачи!
А фотография из моей поездки в Грецию. Хороший был отдых, только странный слегка, расскажу как-нибудь))

2 комментария:

  1. мне очень нравится юбка на вас)интересная расцветка

    а вот фильм этот не смотрела(

    http://svlnblog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, юбка мне тоже очень нравится)))
      А фильм и не смотрите, думаю, не много потеряете.

      Удалить

Мне всегда интересно ваше мнение, да!)